Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация актуальна на 09.01.2024 года
Сведения о библиотеках | |
Наименование объекта | нет |
Адрес места нахождения объекта | нет |
Площадь объекта | нет |
Количество мест | нет |
Cведения об оборудованных учебных кабинетах | |
Адрес места нахождения | ул. Симферопольская ,36 |
Наименование оборудованного учебного кабинета | |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Кабинет педагога-психолога (базируется на соответствующем современным требованиям методическом организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием. В организации развивающей среды кабинета инновационные технологии: учитывает все, что необходимо для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно- методической и психокоррекционной помощи воспитанникам, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.) Музыкально-спортивный зал (для проведения занятий, развлечений и праздников имеется: пианино; детские музыкальные инструменты; дидактические пособия; музыкальный центр; театральная ширма; экран для мультимедийного проектора; костюмы, декорации и прочее. Физкультурный зал оснащен гимнастическими скамейками, массажными мячами, обручами и мячами разных размеров, гантелями, кеглями, канатом, мягкими модулями) Кабинет учителя-логопеда оборудован как для подгрупповых, так и для индивидуальных занятий дидактическими пособиями, логопедическим инструментарием, необходимыми материалами для оказания коррекционной помощи. |
Cведения об объектах для проведения практических занятий | |
Адрес места нахождения | ул. Симферопольская ,36 |
Наименование объекта для проведения практических занятий | 12 групповых ячеек |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
В каждой групповой ячейке имеются: Состояние материально - технической базы ОО соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта. |
Сведения об объектах спорта | |
Наименование объекта |
Для пребывания детей на воздухе имеются групповые участки, спортивная площадка, цветники.Участки оснащены:игровым оборудованием; теневыми навесами. Спортивная площадка оборудована современным физкультурным оборудованием. |
Адрес места нахождения объекта | ул. Симферопольская ,36 |
Площадь объекта |
Площадь физкультурного зала-65.5, Площадь спортивных площадок -106, |
Количество мест | 279 |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания | Средства обучения и воспитания |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | В ОО имеется подключение к сети Интернет. Среди информационно-телекоммуникационных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, интерактивные панели, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой ОО. |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в дошкольной образовательной организации не предусмотрен.
|
Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсов |
Канал детского сада в Telegram |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы: - Официальный сайт Министерства просвещения РФ; - Официальный сайт Министерства науки и высшего образования РФ; - Федеральный портал «Российское образование»; - Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»; - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов; - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. |
Министерство науки и высшего образования РФ Федеральный портал "Российское образование" Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Институт развития образования Краснодарского края Краснодарский научно-методический центр Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар |
Cведения о специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования ресурсов |
В МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 195" имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с нарушениями речи. В коррекционно-развивающей работе воспитателями и специалистами активно используются игровые обучающие компьютерные программы. С целью развития всех психоречевых функций для усиления навыков самоконтроля в речи и произвольности поведения дошкольников применяются интерактивные программы «Развитие речи», «Азбука», «Конструктор картинок», «Звуковой калейдоскоп», «Начинаю говорить» . Работа с интерактивной доской на занятиях увеличивает перспективы роста возможностей социальной адаптации воспитанников, имеющих нарушения речи, их коммуникации. |
Организация питания Информация актуальна на 09.01.2024 г. | |
Наименование объекта | пищеблок |
Адрес места нахождения объекта | ул. Симферопольская ,36 |
Площадь объекта | 105 м |
Количество мест | 279 |
Об условиях питания обучающихся |
Нормы питания: в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели). Обучающиеся получают: четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление блюд: приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю При отсутствии, каких – либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности На основании примерного утвержденного меню: ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации Выдача пищи на группы осуществляется: о утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции Пищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует: санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии Для приготовления пищи используются: электрооборудование, плита электрическая, универсальная кухонная машина с насадками, сковорода электрическая, шкаф расстоечный тепловой, машина овощерезательно-протирочная, пароконвектомат При организации питания воспитанников применяется "Сборник рецептур на продукцию для питания детей в дошкольных образовательных организациях"/ Под редакцией М.П.Могильного, В.А.Тутельяна, 2016. |
Режим питания детей | |
Основное меню |
Основное меню ( летне-осенний период) (копия) Основное меню ( летне-осенний период) ЭД |
Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей | |
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста | Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей |
Объем порций | Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах) |
Фотографии | Фото |
Организация медицинского обслуживания - информация актуальна на 09.01.2024 год | |
Наименование объекта | медицинский блок |
Адрес места нахождения объекта | ул. Симферопольская ,36 |
Площадь объекта | 30 м |
Количество мест | изолятор 1 место |
Об условиях охраны здоровья обучающихся |
В МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 195» строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ОО. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья дошкольников. Регулярно соблюдается инструкция по охране жизни и здоровья детей. Заведующий хозяйством и ответственный по ОТ ОО систематически проводит технические осмотры помещений ОО, следят за соблюдением всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся беседы с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правилам поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы для детей вне зоны досягаемости. Для проведения образовательной деятельности детям выдаются ножницы с затупленными концами и только под руководством и надзором воспитателя. Также в целях охраны здоровья детей в ОО приведены в порядок и участки, на которых проводятся прогулки в течении дня. Ежедневно утром перед приходом детей проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Всё игровое оборудование в исправном состоянии. Все группы оснащены рециркуляторами воздуха. В зимний период территория ОО систематически очищается от снега, все дорожки обработаны песком. Охрана здоровья в ОО – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ОО направлена на сохранение и укрепление здоровья. Целью оздоровительной работы в ОО является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: регулярный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Медицинское обслуживание детей проводится медицинской сестрой и врачом Детской поликлиники на основании Договора о сотрудничестве. Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам. Совместно с медсестрой делает профилактические прививки, согласно Национальному календарю прививок. Медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за качеством питания детей. Медицинский блок представлен следующими помещениями:
Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. |
График работы врача, медицинской сестры |
Дошкольная образовательная организация обслуживается ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 7 города Краснодара", расположенной по адресу: г. Краснодар, ул. Симферопольская 44, тел. 8 (861) 260-58-19
вторник, четверг с 08.00-15.30 медицинская сестра - Зарубина Елена Евгеньевна понедельник-пятница с 08.00-15.30 |
Национальный календарь прививок |
Вакцинация детей детского сада осуществляется медицинским персоналом в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок. |