Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Экскурсия по ДОО

пн, 22/03/2021 - 15:23

В нашем детском саду создана  развивающая предметно-пространственная среда, которая   служит интересам и потребностям каждого ребенка. Дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка детского сада имеет большое воспитательное значение.   

Особое внимание уделяется созданию условий для легкой адаптации детей с целью снижения уровня тревожности каждого ребенка.   

В группах организована развивающая предметно-пространственная среда с учетом потребностей и интересов детей. Тёплая домашняя обстановка – основа развивающей среды группы, что способствует эмоциональному благополучию детей. Комфортные бытовые условия, занимательные игрушки и развивающие игры, в которые можно поиграть с друзьями, способствуют хорошему настроению малыша, а значит, и его успешному развитию. 

Созданы условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной художественной деятельности. Ребенок не просто общается в развивающей среде, он должен чувствовать себя полноправным владельцем пространства, в котором он находится, он становится творцом своего окружения, своего Я.  

Групповые помещения разделены на несколько помещений: приемная-раздевалка, игровая, спальня, туалетная комната. Игровые оснащены современными игрушками, развивающими играми и пособиями, организованы места для свободной изобразительной деятельности, книжные уголки и уголки экспериментирования, физкультурные уголки и уголки природы. 

Мебель и оборудование, игрушки, конструкторы, дидактические  пособия и материалы, атрибуты для детских праздников, игровое  и спортивное оборудование развивающего типа безопасны для  детей, причем безопасны как с точки зрения санитарно-гигиенической, так и, что не менее важно, с точки  зрения психической. Они эстетически привлекательны и обеспечивают ребенку комфортное состояние. Игры и игрушки  служат целям психического, физического и духовного развития,  способствуют организации самостоятельной творческой деятельности детей.  В подготовительной группе оборудована лаборатория. Лаборатория - элемент развивающей предметной среды. Она создается для развития у детей познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию научного мировоззрения. В то же время лаборатория - это база для специфической игровой деятельности ребенка (работа в лаборатории предполагает превращение детей в ученых, которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения).

ТЕРРИТОРИЯ;

ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ;

КАБИНЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ;

СПОРТИВНЫЙ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАЛЫ;

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ;

УСЛОВИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ