Экскурсия по ДОО
В нашем детском саду создана развивающая предметно-пространственная среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка. Дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка детского сада имеет большое воспитательное значение.
Особое внимание уделяется созданию условий для легкой адаптации детей с целью снижения уровня тревожности каждого ребенка.
В группах организована развивающая предметно-пространственная среда с учетом потребностей и интересов детей. Тёплая домашняя обстановка – основа развивающей среды группы, что способствует эмоциональному благополучию детей. Комфортные бытовые условия, занимательные игрушки и развивающие игры, в которые можно поиграть с друзьями, способствуют хорошему настроению малыша, а значит, и его успешному развитию.
Созданы условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной художественной деятельности. Ребенок не просто общается в развивающей среде, он должен чувствовать себя полноправным владельцем пространства, в котором он находится, он становится творцом своего окружения, своего Я.
Групповые помещения разделены на несколько помещений: приемная-раздевалка, игровая, спальня, туалетная комната. Игровые оснащены современными игрушками, развивающими играми и пособиями, организованы места для свободной изобразительной деятельности, книжные уголки и уголки экспериментирования, физкультурные уголки и уголки природы.
Мебель и оборудование, игрушки, конструкторы, дидактические пособия и материалы, атрибуты для детских праздников, игровое и спортивное оборудование развивающего типа безопасны для детей, причем безопасны как с точки зрения санитарно-гигиенической, так и, что не менее важно, с точки зрения психической. Они эстетически привлекательны и обеспечивают ребенку комфортное состояние. Игры и игрушки служат целям психического, физического и духовного развития, способствуют организации самостоятельной творческой деятельности детей. В подготовительной группе оборудована лаборатория. Лаборатория - элемент развивающей предметной среды. Она создается для развития у детей познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию научного мировоззрения. В то же время лаборатория - это база для специфической игровой деятельности ребенка (работа в лаборатории предполагает превращение детей в ученых, которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения).
СПОРТИВНЫЙ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАЛЫ;