Версия сайта для слабовидящих
ОБРАЗОВАНИЕ | МБДОУ Детский сад комбинированного вида №195

Наш сад

Статистика

*ПЛАН РАБОТЫ

*МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

* УРОВЕНЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ:  дошкольное образование, 1-я ступень общего образования (ст.10 §4 273-ФЗ)

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ и ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ очная (дневная), в дошкольной образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:    до 7 лет

*ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2017 -2018  учебный год.

*АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ МО "Детский сад № 195"

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ В ДЕТСКОМ САДУ

Коррекция нарушений речи . Программа для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи .  Составитель Г.В.Чиркина 

Образовательная программа дошкольного образования в группах компенсирующей направленности реализуетсячерез решение задач общеобразовательной направленности в комплексировании с «Программой логопедическойработы по преодолению общего недоразвития речи у детей" под редакцией Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В.,Тумановой Т.В. «Просвещение» 2008  год. Цель: построение системы коррекционно-развивающей работы в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи(ОНР) в возрасте от 4 до 8 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов МБДОУ иродителей дошкольников. Планирование работы во всех 5 образовательных областях в данных группах учитываетособенности речевого и общего развития детей с тяжелой речевой патологией. Комплексность педагогическогоподхода направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннегогармонического развития. Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее какфонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка.

Концептуальный подход к проблеме преодоления общего недоразвития речи в «Программе логопедической работы по преодолению общегонедоразвития речи у детей» под редакцией Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т.В. представлен системой программных документов,регламентирующих содержание и организацию коррекционного воздействия при общем недоразвитии речи (I, II, III, IV уровни) в разных группах  детского сада.

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(РЕАЛИЗУЮТСЯ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОСЛЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО Г.КРАСНОДАР ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ)

1. "Танцевальное ассорти "

дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей 5-7 лет, целью которой является создание условий для воспитания музыкального вкуса и развития творческой индивидуальности)

Пояснительная записка

2."Природа и художник"

дополнительная общерпзвивающая программа художественной направленности для детей 5-7 лет , цель которой - формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения  и художественно- творческих способностей в изобразительной деятельности .

Пояснительная записка

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА: муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ: в образовательной организации, образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации -русском (ст.14 §2 273-ФЗ).

Вход в систему

 

Комплексные проекты

модернизации образования 

 

Приоритетный

национальный проект

"Образование" 

 

 

Краевой ресурсный центр

 

 

Министерство образования и

науки Российской Федерации 

"Российское образование" 

 

"Единое окно доступа к

образовательным ресурсам" 

 

Единая коллекция цифровых

образовательных ресурсов 

 

Федеральный центр

информационно-образовательных

ресурсов