Версия сайта для слабовидящих
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ | МБДОУ Детский сад комбинированного вида №195

Наш сад

Статистика

29.03.2018 КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ К НЕВРОЛОГУ

29.03.2018 НАРУШЕНИЕ ПРИКУСА У ДЕТЕЙ

01.03.2018г. ПРАВИЛА ХОРОШЕГО И ПРОДУКТИВНОГО ДИАЛОГА С РЕБЕНКОМ

01.03.2018г. 20 СОВЕТОВ ОТ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА

01.02.2018г. "АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ МАССАЖ"

14.01.2018г. "КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ"

01.12.2017г. "ЭТАПЫ УСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ТРУДНЫХ ЗВУКОВ"

01.11.2017г  "ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРСАЛИВАЦИЯ"

01.10.2017г "ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ"

01.09.2017г "ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА"

27.10.2016г. "ЧТО ТАКОЕ НООТРОПЫ"

04.10.2016г. " ЧТО ТАКОЕ ЭХОЛАЛИЯ"

08.09.2016г. 10 ЭФФЕКТИВНЫХ СЕНСОРНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

13.05.2016г. КАК ВЫРАСТИТЬ УВЕРЕННОГО В СЕБЕ РЕБЕНКА

11.05.2016г. О ЧЕМ РАССКАЖЕТ ДЕТСКИЙ РИСУНОК

05.04.2016г. НЕ ХОЧУ НОЧЬЮ СПАТЬ 

24.03.2016г. ВЛИЯНИЕ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ НА УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

22.02.2016г  РОЛЬ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИЕ РЕЧИ МАЛЫША

24.01.2016г  КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ?

 ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СРОКИ УСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ЗВУКОВ РЕЧИ

 

Вход в систему

 

Комплексные проекты

модернизации образования 

 

Приоритетный

национальный проект

"Образование" 

 

 

Краевой ресурсный центр

 

 

Министерство образования и

науки Российской Федерации 

"Российское образование" 

 

"Единое окно доступа к

образовательным ресурсам" 

 

Единая коллекция цифровых

образовательных ресурсов 

 

Федеральный центр

информационно-образовательных

ресурсов